В сентябре купил диван "Дюссельдорф" в салоне, который продает мебель фабрики "Меббери": ИП Мухин И.Г., ИНН 524600011689, Нижегородская обл., г. Бор, ул. Ленина, д. 159, мебельный салон. Заказ выполнили в срок, диван хорошего качества, удобный, функциональный. Но вот недавно в нем обнаружился дефект - образовалась ямка под обивкой подлокотника, куда как раз опирается рука. Так как мебель все еще находится на гарантии, то я решил сходить в мебельный салон, чтобы инициировать процесс ремонта подлокотника. Итак по хронологии событий.
24.03.2012. Обратился в мебельный салон, где покупал диван с просьбой отремонтировать подлокотник. С собой принес чек, договор, паспорт на диван. При мне продавец позвонила менеджеру на фабрику, на другом конце провода никак не могли понять, как там вообще могла образоваться ямка, если там сплошная деталь под обивкой. Продавец записала мои данные и сказала, что на неделе мне позвонят, чтобы приехать на место и посмотреть, какой требуется ремонт.
31.03.2012. Никто так и не позвонил. Я решил действовать формально, а не верить на слово - написал претензию на качество товара, сделал копии чека, договора, паспорта мебели, фотографии дефекта. Вручил два пакета документов продавцу салона под роспись, одну копию документов оставил в магазине, а вторую взял себе.
02.04.2012. Из мебельного салона приехала машина. Сняли с дивана подлокотник для ремонта и увезли на фабрику.
09.04.2012. Привезли отремонтированный подлокотник и привернули к дивану. История завершилась.
Выводы:
- При покупке мебели всегда надо быть на чеку, обращать внимание на отзывы покупателей, которые уже покупали аналогичную мебель, которые уже пользовались интересующим магазином.
- В компании "Меббери" достаточно хороший сервис, персонал не отказывается от выполнения гарантийных обязательств, ремонт происходит в разумные сроки.
- Чтобы работать по гарантийным случаям с российскими продавцами, нужно всегда составлять письменные претензии, а не верить на слово.