Skoda Roomster - это уникальный автомобиль: в нём достаточно места для всей семьи во время поездок за город, на культурные мероприятия и в гости к друзьям, достаточно спортивных задатков для активного времяпрепровождения, его стиля более чем достаточно для поездок по городу и для развлечений, его мощность и объемы салона позволяют перевозить любой груз, а динамичность автомобиля обеспечивает неповторимое удовольствие от вождения.
Дизайн переднего бампера и противотуманных фар, мощная решётка радиатора, форма эллипса и изящная оптика передних фар придают Roomster прочный и устойчивый облик, а необычные линии кузова формируют характерные запоминающиеся черты автомобиля: спереди автомобиль напоминает кабину пилота, а сзади - небольшую комнату с большими стеклами необычной формы.
Среди оборудования для повышения комфорта водителя можно отметить сидение с регулировками по высоте, наклону и горизонтальному положению, руль с регулировкой угла наклона и вылета, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъёмники, обогрев наружных зеркал заднего вида, электронный дисплей щитка приборов, на который выводится вся важная информация.
Исключительная вместимость автомобиля обусловлена исходной концепцией модели, которая направлена на обеспечение комфорта всех пассажиров. Пассажиры на приподнятых задних сидениях могут ощутить себя как в кинотеатре, наслаждаясь видами окружающего мира из больших задних окон. Задние сиденья с системой Varioflex удовлетворяют любым потребностям, так как можно выбрать множество вариантов трансформации внутреннего пространства, раздельные сиденья наклоняются, выдвигаются, складываются или убираются совсем за считанные секунды. В Roomster имеется достаточное количество вещевых отделений для любых вещей, которые могут потребоваться: отделение под рулевым колесом, ящик на панели приборов перед передним пассажиром, отсеки в обивке дверей, а также отсек для солнцезащитных очков и держатели для стаканов или документов. А релинги на крыше визуально дополняют линию крыши и служат основанием для крепления разнообразных систем для транспортировки.
С точки зрения безопасности Roomster является тщательно проверенным и испытанным автомобилем. Этот вывод подтверждается результатами испытаний по методике независимой организации Euro NCAP - Roomster был удостоен пяти звёзд.
В стандартную комплектацию Skoda Roomster входят такие опции:
- Кондиционер Climatic
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Боковые электрозеркала в цвет кузова с обогревом
- Галогенные фары
- Регулировка фар
- Двухтоновый сигнал
- Бортовой компьютер
- Датчик внешней температуры
- Задние брызговики
- Задний стеклоочиститель с омывателем с интервальной системой работы
- Передние стеклоочистители с 4 скоростями работы интервальной системы
- Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
- Защитная тонировка задних стекол Sunset
- Защитные боковые черные молдинги
- Косметические зеркала в водительском и пассажирском козырьках
- Крепление ISOFIX для детского сиденья сзади
- Исполнение для курящих
- Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
- Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше и 4 динамика в салоне)
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Регулировка руля по высоте и вылету
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Режим дневного света фар Day Light
- Рейлинги черного цвета
- Розетка 12В в багажном отделении
- Система трансформации салона VarioFlex (3 разделенных сидения сзади с возможностью трансформирования)
- Стальные диски 6J x 15" с полноразмерными колпаками
- Летние шины 195/55 R15 85H
- Теплозощитное остекление
- 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади
- Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
- Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
- Электрогидроусилитель рулевого управления
- Электронный иммобилайзер
- Бампера в цвет кузова
- Безопасное при аварии зеркало заднего вида
- Вентилируемые дисковые передние тормоза
- Барабанные задние тормоза
- Складной пол в багажном отделении
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Два задних подголовника
- Функциональный пакет (откидывающиеся ящики под передними сидениями, ниши для вещей в задних дверях, дополнительные отделения для вещей в багажном отделении, крючки для сумок, 2 лампочки для чтения спереди и сзади, очечник)
Длина | 4214 мм |
Ширина / с зеркалами | 1684 мм / 1882 мм |
Высота | 1607 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
База | 2620 мм |
Ширина колеи спереди/сзади | 1420 мм / 1484 мм |
Диаметр разворота, м | 10,5 |
Ширина между подлокотниками спереди, мм | 1380 |
Ширина между подлокотниками сзади, мм | 1400 |
Высота от подушки сиденья до потолка спереди, мм | 1029 |
Высота от подушки сиденья до потолка сзади, мм | 1009 |
Объем багажника мин/макс, л | 465 / 1570 |
Бензиновые двигатели - это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, входящего в двигатель, посредством дроссельной заслонки.
При распределённом впрыске топлива (MPI) топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован с временем открытия впускных клапанов.
Тип двигателя | бензиновый с распределённым впрыском топлива |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, кВт (л.с.) / при об./мин | 77 (105) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м / при об./мин | 153 / 3800 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая |
Трансмиссия | Переднеприводная |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,3 |
Расход топлива в городе / за городом / смешанный цикл, л | 9,2 / 5,7 / 6,9 |
Выброс СО2 в смешанном цикле, г/км | 165 |
Стандарт токстичности | Euro 4 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Плюсы:
- огромный багажник;
- просторный салон;
- трансформация салона;
- качество отделки салона;
- качество сборки;
- обзорность;
- много ящичков и ниш;
- удобная посадка и высадка из машины;
- регулировка сидений;
- эргономичность узлов управления;
- управляемость.
Спорные мнения:
- спорный дизайн;
- жесткая подвеска;
- соотношение цена/качество;
- стоимость владения машиной.
Минусы:
- клиренс;
- шумоизоляция.